С 3 августа начала действовать методика измерения уровня громкости рекламы.

Согласно закону уровень громкости при трансляции рекламы, а так же уровень громкости звука о сообщении, о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- или радиопрограммы. С третьего августа начинает действовать приказ ФАС России от 22 мая 2015 г. № 374/15 «Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы», согласно которому, начинает действовать медока, которая позволяет определить соблюдение уровня громкости рекламы.
Значение громкости рекламы или анонсов не может превышать значение громкости звука доеламного либо послерекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ, при этом продолжительность дорекламного и послерекламного фрагмента передачи, для цели определения среднего уровня громкости, не может быть менее пяти минут.
ФАС России получила возможность осуществлять контроль над громкостью рекламы, при этом как в ходе наблюдения за эфиром (оно может носить периодический, либо разовый характер и не требует взаимодействия антимонопольных служб с организациями), так и в ходе плановых и не плановых проверок.

+7 (905) 710-83-23
+7 (917) 504-80-56
г. Москва, м. Савеловская
ул. Большая-Новодмитровская д.14,
кор.7, оф.109, 4-й подъезд.

© 2008–2015 ООО "ДеЮре Плюс"